Дошкольники изучают дорожную азбуку

Бывая с ребенком каждый день на улице, необходимо исходить из конкретной ситуации: поведения пассажиров в транспорте, водителей на дорогах, пешеходов и т. д., чтобы объяснить дошкольнику, как правильно и наиболее безопасно вести себя в том или ином случае.
Усвоение знаний о Правилах дорожного движения должно идти в тесной связи с отработкой умений, переходящих в навык правильного поведения. Навык же появляется в результате практического освоения детьми Правил. С этой целью педагоги детского сада 10 используют прогулку с детьми: на практическом примере знакомят детей с правилами дорожного движения, со светофором, учат понимать значение световых сигналов светофора, формируют начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице. Для закрепления знаний используют беседы, показ дорожных ситуация на макетах, чтение художественной литературы, дидактические и настольно-печатные игры. Такие мероприятия помогают сформировать у детей фундамент знаний правил дорожной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными ситуациями.
Воспитание культуры поведения на улице – одна из главных задач сегодняшнего дня. Формирование организованности пребывания на улицах и дорогах, в общественном транспорте начинается еще в раннем возрасте. Правила, усвоенные в детстве, в дальнейшем становятся нормой поведения, их соблюдение – потребностью.