Использование межполушарных досок на занятиях кружка «Всезнайки»

Межполушарная доска – это увлекательное и полезное занятие для детей любого возраста, способствующее гармоничному развитию интеллекта, моторики и эмоциональной сферы.
Межполушарная доска – это эффективный инструмент для развития межполушарных связей и стимуляции интеллектуальных способностей у детей.
Принцип действия основан на выполнении упражнений одновременно двумя руками, что способствует синхронизации работы обоих полушарий мозга.
Польза межполушарной доски:
- Развитие мышления: стимуляция логического и образного мышления.
- Улучшение памяти: укрепление нейронных связей, способствующих запоминанию и воспроизведению информации.
- Повышение внимания: формирование концентрации и устойчивости внимания.
- Развитие воображения: активизация творческого потенциала и фантазии.
- Совершенствование речи: улучшение артикуляции, расширение словарного запаса и развитие связной речи.
- Стимуляция мелкой моторики: развитие координации движений пальцев и кистей рук.
- Формирование усидчивости и самостоятельности: развитие навыков самоконтроля и самоорганизации.
На занятиях кружка социально-гуманитарной направленности «Всезнайки» детского сада 10 ребята осваивают межполушарные доски. Это очень полезная игра-тренажер для развития у детей межполушарного взаимодействия. Игрушка представляет собой планшет с рамкой для вкладывания, парные доски с трафаретами, 2 стилоса-палочки. Выполняя упражнения одновременно обеими руками, можно добиться синхронной работы обеих полушарий мозга, что положительно влияет на развитие мышления, памяти, воображения, внимания, речи. Кроме того, при работе с межполушарными досками стимулируется мелкая моторика, координация движения, мыслительная деятельность, формируется усидчивость, фантазия и самостоятельность.
Данные игры позволяют развивать у ребёнка интеллектуальные способности, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие, стойкий интерес, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую, что способствует быстрому включению ребенка в занятие.